Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Какая тонировка лучше для авто, как выглядит в зависимости от процентов и какую выбрать для передних и задних стекол, типы на фото и советы экспертов

Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным.

Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто.

В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно.

Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит.

Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

15 процентов (задние стёкла) 70 процентов 50 процентов светопропускания 10 процентов (задние стёкла) 5 процентов 20 процентов Плёнка-хамелеон 77 процентов

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды
  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством
  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков
  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M.

Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем.

Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное.

Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая.

Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет).

Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии).

Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер.

Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей).

«Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства.

Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике.

«Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

  • Владимир
  • Распечатать

Источник: http://autoclub.su/kakaya-tonirovka-luchshe-vsego-podxodit-dlya-avto-varianty-vybora-i-sovety-praktikov/

Тонирование автомобильных стекол атермальными, крашеными и металлизированными пленками

Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Тонирование стекол – отличное средство для повышения уровня комфорта при эксплуатации. Если стекла вашего автомобиля не тонированы, вы можете позвонить в нашу компанию по телефону 8 (495) 545-66-62 и заказать тонирование. Вы оцените все плюсы этой услуги, особенно в жаркое летнее время.

Мы предлагаем несколько видов тонирования, на ваш выбор:

Классическое тонирование крашеными и металлизированными пленкамиПодробнее
Атермальное тонированиеПодробнее

Классическое тонирование крашеными и металлизированными пленками

Данный вид тонировки по праву считается классикой и имеет целый ряд преимуществ:

  1. В жаркую погоду стекла, покрытые пленкой, пропускают меньше солнечного света, и температура в салоне становится ниже. Вы почувствуете это сразу, так как в тонированной машине комфортнее ехать. Кроме того, пленка защитит вас от ультрафиолетового излучения.
  2. Из-за снижения внутренней температуры обшивка салона будет меньше нагреваться и, соответственно, дольше служить. Процент выгорания обшивки снижается примерно на 80%. Кондиционер работает эффективнее и тратит меньше топлива.
  3. Вы не будете напрягать зрение в яркое время суток.
  4. Благодаря тонировке не будет отчетливо виден салон автомобиля, а значит, у воров не будет искушения разбить окно и извлечь магнитолу или GPS-навигатор.
  5. Автомобиль станет выглядеть значительно красивее и солиднее.
  6. В случае аварии пленка не даст осколкам разлететься по салону.

Тонировку лобового стекла следует делать осторожно, чтобы не ухудшить обзорность. В темное время суток тонировка может вызвать сложности в движении за счет плохой видимости. Как правило, это ощущается при езде задним ходом на неосвещенных участках. Чтобы это не стало проблемой, важно правильно подобрать процент прозрачности пленки.

Наши специалисты по тонировке покажут вам стекла, тонированные пленками разной степени прозрачности, и вы сможете оценить, какая видимость будет в вашем автомобиле. Если у вас небольшой опыт вождения, то не стоит слишком сильно тонировать стекла, – в любом деле нужна мера.

Стоимость тонирования автомобиля:

Вы можете заказать тонирование крашеной или металлизированной пленкой. Металлизированная пленка стоит дороже, но в отличие от крашеной не выгорает и лучше защищает салон автомобиля от ультрафиолета.

Класс автомобиляСтоимость, руб.
Малыйот 3 800
Среднийот 4 200
Бизнесот 4 500
Представительскийот 6 000
Внедорожник среднего класса (Кроссовер)от 4 000
Внедорожник представительского классаот 6 000
Микроавтобус и Минивэнот 6 000

Цены указаны без учета тонирования передних стекол профессиональной трехслойной металлизированной пленкой Американ-стандарт или Сан-Тек производства США.

Стоимость тонирования отдельного стекла:

Тип стеклаСтоимость, руб.
Заднееот 1 800
Боковоеот 1 000

Для того, чтобы ваш автомобиль приобрел более привлекательный и стильный вид, в дополнение к тонированию стекол мы рекомендуем произвести тонирование оптики.

Тонирование атермальной пленкой

Атермальное тонирование – это принципиально новый вид защитно-эстетического покрытия с широким рядом преимуществ. Никак не мода из 90-х, а комфорт и свобода самовыражения, презентабельный вид авто и защита одновременно.

7 причин, почему стоит заказать атермальную пленку у нас:

  1. Профессиональная тонировкаМы работаем с атермальными пленками с момента их появления, то есть более 10-ти лет. Высокое качество тонировки гарантировано – ни при каких обстоятельствах пленка не будет пузыриться и растрескиваться.
  2. Улучшенный внешний вид При общем сохранении прозрачности стекло приобретает голубой, фиолетовый или зеленоватый оттенок (в зависимости от вашего выбора) и красивый перелив.
  3. Защита от излучения Атермальное покрытие, представляющее собой многослойную конструкцию, в среднем задерживает 99% ультрафиолета и 90% инфракрасных лучей.
  4. Высокий уровень комфорта Пленка создается с применением нанокерамического покрытия, благодаря чему не бликует, не влияет на прозрачность стекла и не ухудшает обзор.
  5. Износостойкость Благодаря способности задерживать большую часть световых волн, атермальная пленка предотвратит выгорание кожаной и текстильной обивки, рассыхание пластиковых элементов.
  6. Безопасность Существенно повышает безопасность водителя и пассажиров при возникновении незначительной аварийной ситуации: пленка удерживает поврежденные стекла от рассыпания на мелкие осколки.
  7. Законность
    Нанесение атермальной пленки не запрещено правилами ПДД, не влечет за собой штрафов и не мешает прохождению техосмотра. Однако тут стоит обратить внимание на то, что совокупная светопропускающая способность атермальной пленки и стекла должна быть не менее 70% – в таком случае к вам не будет ни единого вопроса. Кроме того, атермалка не должна быть полностью зеркальной – такая пленка запрещена.

Атермальные пленки, выполняя, по сути, одинаковые защитные функции, все же имеют некоторые различия в характеристиках. На это влияет фирма-производитель и технические особенности процесса изготовления.

Сравнительная таблица характеристик атермальных пленок:

Атермальная пленка% пропускания видимого света% отражения солнечной энергии
Llumar AIR 807843
3M Crystalline8634
Suntek Carbon XP808044
Атермальная пленка% отражения видимого света% отражения ультрафиолета
Llumar AIR 80999,9
3M Crystalline1099
Suntek Carbon XP80798,2

Стоит сказать, что только качественная атермальная пленка сделает ваш автомобиль обладателем этих положительных дополнений. Поэтому специалисты рекомендуют приобретать и наносить ее в профессиональных автомастерских, таких как Байкал Стеклосервис.

Производители атермальных пленок:

Атермальная пленка Llumar – это высококачественный продукт американской компании Eastman (Eastman Chemical), существующей на рынке оптических изделий почти сто лет и более 50-ти из них работающей над усовершенствованием защитных технологий. На сегодняшний день это крупнейшая площадка по производству спецзащиты для стекол. В компании налажена постоянная работа собственного исследовательского центра, что позволяет внедрять в производство инновационные технологии и создавать принципиально новые, качественные и надежные продукты.Последней разработкой Eastman стала пленка Llumar Air 80. Она не искажает видимость, изнутри воспринимается как прозрачная, обладает 80% светопропускной способностью, защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и 93% инфракрасных.Llumar Air 80 идеально ложится на поверхность стекла. С учетом того, что компания Eastman уделяет большое внимание дизайну, Llumar станет отличным дополнением вашего автомобиля.
Производителем атермальных пленок марки SunTek является крупная американская компания «Commonwealth Laminating & Coating, Inc.». Создатели этой защитной пленки делают ставку на инновационные и энергосберегающие технологии и максимальную защиту от вредного излучения. При том, что SunTek считается пленкой премиум-класса, производителю удалось сохранить на продукцию приемлемую цену. Это стало возможным благодаря использованию собственных технических ресурсов и максимальной автоматизации производства.На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется пленка SunTek Carbon XP 80 с нанокерамическим покрытием. Она отлично пропускает свет (более 70%), задерживает ультрафиолет, обладает высокими антибликовыми качествами и не является препятствием для радиоволн. Задает стеклу общий мягкий цветовой тон, при этом не искажает видимость объектов изнутри.
Американской компании 3М удалось создать уникальную пленку 3M Crystalline 90, которая по характеристикам пропускания видимого света в 86% не имеет равных. Этот показатель означает не только вашу безопасность, но и стопроцентную законность при прохождении техосмотра или при возникновении вопросов у дорожного инспектора. 3M Crystalline 90 не бликует, обладает низкой зеркальностью и высокой прозрачностью. При ее производстве применена современная технология, благодаря которой усиливается яркость видимых объектов, как на ЖК мониторах. Пленка выполнена без использования металла и отлично пропускает радиосигналы. За счет мультислойной нанотехнологии (более 200 слоев) 3M Crystalline 90 практически полностью поглощает не только ультрафиолет, но и инфракрасные лучи, что исключает нагрев салона даже в самую жаркую погоду.

Цены на атермальную тонировку:

2 передних по ГОСТу:

Класс автомобиля
Llumar AIR 80,Suntek CarbonXP 803M Crystalline
Малый и средний2 9004 500
Бизнес3 5005 000
Премиум3 9006 000
Премиум+4 5007 800
Малый джип3 5005 000
Большой джип3 9006 000
Минивен4 5006 000
Микроавтобус4 5007 000

Лобовое стекло по ГОСТу:

Класс автомобиляLlumar AIR 80,Suntek CarbonXP80
Малый и средний3 500
Бизнес3 900
Премиум4 700
Премиум+6 000
Малый джип3 900
Большой джип4 700
Минивен4 900
Микроавтобус5 500

Остались вопросы? Мы будем рады ответить на них по телефону 8 (495) 545-66-62 или электронной почте info@auto-glass.ru.

Источник: https://auto-glass.ru/services-tonirovanie.html

Как правильно клеить тонировку

Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Тонировка стекла автомобиля – это изменение его прозрачности и возможность задать стеклу оттенок желаемого цвета.

Существует два способа тонировки:

  • заводская – при изготовлении стекла на заводе при высокой температуре наносится слой металлизированного тонировочного напыления на его поверхность. Такое напыление нельзя удалить самостоятельно, можно только лишь заменить стекло новым и прозрачным;
  • путем наклеивания пленки – на чистую поверхность стекла клеится тонировочная пленка. Это можно сделать своими руками либо обратиться к специалистам.

Какую же пленку выбрать?

Пленки бывают обычные и металлизированные. Обычные пленки дешевые, но недолговечные. Напыление тонировочного слоя наносится на пленку обычной краской, которая достаточно быстро выгорает, а сама пленка изготавливается из материала низкого качества.

Часто используется клей низкого качества, который довольно быстро пересыхает, и в результате этого пленка берется пузырями либо просто начинает отслаиваться. Металлизированные пленки высококачественные, долговечные и стоят намного дороже обычной тонировочной пленки.

Отличаются от обычных наличием металлизированного слоя поверх окрашенного, что способствует долговечности тонировочного слоя и хорошей теплоизоляции (пленка не позволяет температуре извне влиять на температуру салона), защите от солнечного света.

Пленки бывают разной степени прозрачности: 5%, 15%, 20%, 35% и 50%.

По правилам дорожного движения тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность света не ниже 75%, боковые передние должны иметь показатель не ниже 70%, в отношении задних стекол ограничений нет.

При выборе степени прозрачности стоит учитывать возможность того, что машину придется вести в темное время суток: чем ниже степень прозрачности, тем хуже обзор ночью. Также могут быть проблемы с выездом за границу, так как в каждой стране существуют свои нормативы касательно тонировки. Это, пожалуй, единственные недостатки тонировки стекол автомобиля.

Положительные моменты тонировки автомобиля:

  • безопасность в случае ДТП – стекло при ударе не разлетается осколками по всему салону, травмируя пассажиров, а остается висеть на пленке;
  • внешний вид автомобиля кардинально меняется – он выглядит солиднее;
  • металлизированное покрытие тонировочной пленки отражает 99% ультрафиолетовых лучей, препятствуя выгоранию салона, его перегреву летом;
  • в тонированной машине комфортнее находиться, так как тонировка скрывает от улицы то, что находится внутри автомобиля и защищает оставленные в салоне вещи от посторонних взглядов, тем самым снижая к ним интерес для уличных воров.

Как правильно клеить тонировку на автомобиль

Инструменты необходимые для тонировки стекла

Для поклейки тонировочной пленки понадобятся следующие инструменты:

  • очень острое и тонкое лезвие (можно взять канцелярский нож и т.п.);
  • распылитель, в который будет залит мыльный раствор (пульверизатор);
  • 20-30% мыльный раствор;
  • резиновый шпатель (выгонка);
  • промышленный фен;
  • чистая теплая вода;
  • чистая замшевая ткань для мойки либо можно взять бумажные полотенца.

Существует два способа поклейки. Какой же из них выбрать? Удобнее всего клеить на снятые стекла (и результат будет более качественным), но снятие/установка стекол занимают достаточно длительное время. Если же необходимо ускорить процесс поклейки тонировки, это можно сделать, не снимая стекла. В любом случае, работы следует проводить при комнатной температуре помещения.

Первый вариант – тонирование со снятием стекол

Снимаем боковое стекло с машины, тщательно вымываем его с двух сторон, насухо вытираем специальной замшевой тканью для мойки. Если стекло ровное, кладем его наружной стороной на заранее подготовленную площадку с мягкой поверхностью и приступаем к выкройке пленки.

Из пульверизатора на стекло распыляем мыльный раствор (при его температуре около 30 градусов) и кладем на него пленку защитным стикером вниз так, чтобы она ровно легла на всю поверхность. Пленку нужно обрезать по контуру стекла с небольшим запасом.

Затем пленка снимается, а на стекло еще раз распыляется мыльный раствор. От пленки отделяем защитную часть (предварительно можно окунуть пальцы в мыльный раствор для того, чтобы она не прилипала и не портился клей) и хорошо разбрызгиваем раствор на клейкую часть пленки. Затем кладем ее на стекло.

Пока между стеклом и пленкой находится мыльный раствор, пленку с легкостью можно перемещать по стеклу: таким способом выравниваем относительно стекла, берем мягкую выгонку для воды и, аккуратно, начиная из центра, начинаем выгонять весь мыльный раствор.

Данный процесс нужно выполнять внимательно и не спеша, чтобы под пленкой не образовывались пузыри, и она не деформировалась.

После того, как вся вода была удалена из-под пленки и она села на свое место, острым лезвием обрезаем лишние куски по контуру стекла.

Отставляем стекло в сторону и даем ему минут 30 постоять для того, чтобы клей полностью схватился, а пленка крепко держалась на стекле.

Если стекло имеет изогнутую форму, процесс выкройки и клейки пленки несколько отличается. Этот же способ применяется на заднее и передние стекла. Кладем изогнутое стекло внутренней стороной вниз и распыляем на него мыльный раствор.

Прикладываем к нему пленку защитным стикером уже к себе, а не к стеклу, обрезаем ее по краям с небольшим запасом.

Затем берем выгонку для воды и удаляем влагу только в месте изгиба, то есть, проводим выгонкой полосу по месту изгиба. Затем феном слегка прогреваем пленку в остальных местах так, чтобы она легла полностью на стекло.

Тепловая работа с пленкой должна проводиться при температуре воздуха из фена не более 40 градусов.

Это делается для того, чтобы пленка повторила форму изогнутого стекла. Греть нужно очень аккуратно. При чрезмерном нагреве пленка тянется, сильно деформируется и выглядит некрасиво, соответственно, она уже непригодна к наклейке на стекло.

На заднем и переднем стекле делаем то же самое, только воду выгоняем в форме буквы «Н» – две полосы по бокам и одна по центру, либо в виде буквы «Т» — в зависимости от формы стекла. И точно так же подогреваем его для придания пленке формы стекла.

После того, как тонировка подогнана, переворачиваем стекло и повторяем процесс, описанный для ровного стекла выше.

Второй вариант – тонирование без снятия стекол

Вариант без снятия стекол аналогичен первому, но имеет небольшие нюансы. Для тонировки боковых стекол снимаем уплотнители, выкройку производим аналогично первому варианту, но независимо от формы стекла (ровное или изогнутое), подгонку делаем с наружной части стекла. Саму же пленку клеить нужно изнутри.

Нижний край тонировки делаем с максимальным запасом, чтобы при опускании стекла он не цеплялся за уплотнитель. Пленка для заднего и переднего стекол предварительно выкраивается по наружной части, а затем, когда форма пленки подогнана под изгибы стекла, в салон автомобиля устанавливается фонарь и делается обрезка по внутреннему контуру.

Клеить тонировку на переднее и заднее стекло из салона будет удобнее при помощи напарника – ее нужно держать вдвоем. Если заднее стекло имеет большие перегибы, то пленку нужно разделить на несколько частей, иначе просто не удастся придать ей необходимую форму.

Клеить нужно внахлест, а стыки делать на нитях обогрева заднего стекла. Выгонять воду из-под пленки на заднем стекле нужно очень аккуратно, чтобы не повредить нити обогрева.

После наклейки тонировки на заднее стекло рекомендуется 2-3 дня не использовать обогрев стекла во избежание деформации пленки, или же включать обогрев при низкой температуре нитей.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/autosteklo/tonirovka/

Проценты светопропускаемости тонировки автомобиля

Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Тонировка автомобиля – популярная методика, позволяющая менять его светопропускающую способность, а также оказывать влияние на цветовые качества его окон. Кроме того, тонировка используется для:

  • уменьшения вероятности ограбления (доказано, что злоумышленники чаще грабят автомобили, в которых тонировка отсутствует, следовательно, ценные вещи можно увидеть невооруженным глазом);
  • повышения комфортности в салоне;
  • уменьшения топливных затрат. Проникающие в салон авто солнечные лучи провоцируют подъем температуры в машине. Это вынуждает водителей включать кондиционер. Он, в свою очередь, использует топливо для заправки авто, причем в немалых количествах.

Нормы светопропускания стекол автомобиля

Сегодня, впрочем, в России существуют нормативные акты, по которым разрешены только определенные нормативные показатели тонировки для авто. Они продиктованы Постановлением ГОСТа №363, а также ГОСТом 5727-88.

Нормативы пропускаемости света

Основным критерием законности тонировки выступает процент светопропускаемости окон. С помощью этого норматива можно определить, подпадает ли автолюбитель под штрафные санкции или нет.

Норматив составляет:

  • для лобового стекла — не меньше 75%;
  • для боковых окон — не меньше 70%;
  • для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками. На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров.

Для задних стекол зеркальная тонировка не запрещена

Чтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ проводится при температуре воздуха от -10 до +35 градусов, влажности не больше 80% и толщине стекла не больше 2 см.

Для подсчета нормы пропуска солнечных лучей стоит провести простые вычисления.

Допустим, способность панелей пропускать солнечный свет составляет 95% (в заводских стеклах по умолчанию нет стопроцентной пропускаемости солнечных лучей), а вы собираетесь купить тонирующую пленку с соответствующим показателем 50%.

Подсчитать, впишетесь ли вы в норматив, нетрудно: 0,95 * 0,5 = 0,475, то есть 47,5%. Именно это значение (а не степень разрешеннойпропускной способности пленки) будет браться для определения законности тонировки. Исходя из закона 47,5% — нарушение нормы, за которое предусматриваются штрафные санкции.

Штрафные санкции за нарушение предусматриваются следующие:

  • 1500 рублей — за первое нарушение;
  • 5000 рублей — за второе нарушение. Если водитель в течение 365 дней с момента последнего нарушения снова нарушит тот же закон, он будет либо оштрафован на кругленькую сумму, либо лишен прав от 1 до 3 месяцев по решению суда.

Оценить, какой процент лучей пленка пропускает, работники ГИБДД смогут не только на специально оборудованных пунктах, но и на любых других постах. Оценка степени соответствия тонирования нормативу происходит с применением тауметра.

Сотрудники органов должны иметь на него соответствующую документацию (сертификацию, документы с датой последней сверки), а также пломбы. Получается, чтобы не нарушать российское законодательство по статье 12.

5 КоАП РФ, придется либо совсем не тонировать панели, либо брать пленку с разрешенной способностью (точно не 10 и не 15 , а приблизительно 80 процентов), что также ненамного облегчит жизнь водителю.

Тауметр — прибор, который помогает определять процент затемнения стекол

Виды тонировок

Тонировочные пленки делятся на несколько категорий:

  • крашеные. Стоят недорого, изготавливаются методом окрашивания полимерной основы. Не создают бликов, отражают до 50% солнечных лучей. Довольно устойчивы к внешним воздействиям;
  • металлизированные. Такие пленки, помимо нанесенного слоя краски, имеют алюминиевое напыление, что заставляет их выглядеть зеркальными. Из-за присутствия бликов модели с пропускной способностью 10, 15 или даже 80 процентов на данный момент, согласно российскому законодательству, запрещены;
  • спаттерные, Infinity. Являются разновидностью металлизированных изделий с низкой пропускной способностью (около 15%), что также делает их использование неправомерным на территории Российской Федерации;
  • с переходом. Они благодаря нарастанию плотности окраски имеют максимальную защиту от солнечных лучей. Хорошо защищают от жары, когда солнце находится в зените. Модели с защитой 35 или 50% сегодня автолюбителями использоваться не могут, как, впрочем, и изделиями с защитой 10 или 15%;
  • атермальные. Появились на рынке относительно недавно. Блики на них отсутствуют, как обычные (35, 50% светопроводимости), так и более прозрачные модели отлично защищают глаза водителя и препятствуют проникновению солнечных лучей в салон.

Виды тонировки: видимость в процентах

В зависимости от потока света, который пропускают приспособления, различают:

  • пленки с 5, 10 или 15 пропуска света. Сквозь 10—15% пленки снаружи практически не видно, что происходит в автомобиле, однако и для водителя видимость значительно ухудшается;
  • пленки с 20—35% пропуска света. В изделиях, пропускающих 35% солнечных лучей, можно увидеть силуэты людей, находящихся в машине, так что до запрета пленки, пропускающие 35% солнечных лучей, чаще всего приобретались водителями;
  • пленки с 40—70% пропуска света. Сквозь приспособления, пропускающие от 50% света, можно увидеть некоторые предметы в машине, однако сейчас 50% пленки не разрешены законом;
  • пленки с 75—95% пропуска солнечных лучей. Они практически не затемняют автомобиль, но только их можно устанавливать на стекла транспортных средств, чтобы не платить штраф.

Источник: https://okuzove.ru/tonirovka/procenty-svetopropuskaemosti-tonirovki-avtomobilya.html

Тонировка стекол автомобиля

Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Автосервис компании “Автоком” имеет богатый опыт работы в области тонировки стекол автомобиля. Наши специалисты производят тонировку авто в Киеве в кратчайшие сроки, какой бы ни была ее сложность: простая тонировка стекол автомобиля, комбинированная, тонирование пленками с переходом цвета или цветное тонирование.

СТО компании “Автоком” проводит демократичную ценовую политику, поэтому можете не сомневаться в том, что цена тонировки будет зависеть только от ее сложности.

Мы можем предложить большое количество вариантов тонирования, при которых цена и качество будут соответствовать вашим требованиям.

Наш сервис осущетсвляет тонировку как иномарок, так и отечественных автомобилей, при этом используется качественная пленка и нет необходимости в снятии карт.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса тонирования, работа это очень ответственная и трудоемкая, поэтому справиться может только квалифицированный персонал.

Только мастер без проблем сможет ответить на все ваши вопросы, поможет подобрать вам нужную тонировку, а сам процесс выполнения займет минимальный промежуток времени.

Высокий професиональный стаж наших мастеров обеспечит не только высокое качество тонирования, а и даст значительные гарантийныые сроки.

Степени тонировки стекла автомобиля

Заводская тонировка, по причине высокой степени светопропускания, не устраивает многих автовладельцев и возникает необходимость тонирования стекол более затемненными пленками. Можно привести множество аргументов, которые свидетельствуют о преимуществах тонированных стекол в автомобиле.

Почему стоит тонировать стекла автомобиля

  • тонированных автомобиль выглядит значительно красивее и солиднее;
  • тонировка является одной из важных мер по повышению пассивной безопасности. Стекла с качественными пленками способны поглощать солнечные блики, нейтрализовать слепящий свет встречных или попутных автомобилей;
  • тонировка обеспечивает отражение солнечного тепла, что повышает эффективность работы автомобильного кондиционера в летнее время, а зимой помогает сохранить тепло в салоне автомобиля около третьей части тепла;
  • пленка способна поглощать ультрафиолетовый свет, чем уменьшает напряжение глаз человека находящегося в салоне авто, и сохраняет его зрение;
  • способность поглощать ультрафиолет также препятствует выцветанию отделки салона под воздействием солнечных лучей;
  • большим плюсом есть так же тот факт, что при аварии разбитое стекло остается на тонирующей пленке, что защищает пассажиров от возможных порезов или травм;
  • эффект односторонней видимости тонированного стекла поможет защитить вашу личную жизнь от посторонних глаз и ушей, так как тонировочная пленка препятствует прослушиванию за счет изменения резонансной частоты стекла.

Наш автосалон предлагает большой выбор тонировочных пленок, которые будут соответствовать пожеланиям любого клиента. 

Процесс тонировки автомобиля в автосервисе компании “Автоком”

Затонированное стекло автомобиля

Используемые материалы

Автосервис компании “Автоком” использует материалы фирмы ASWF (American Standart Window Film) серии Performer. Этот производитель является одним из мировых лидеров, качество материалов этой фирмы доказано особой износоустойчивостью и прочностью.

Всё это благодаяря тому, что компания Erickson International производит пленки на современном оборудовании с использованием инновационных технологий, которые не имеет аналогов во всем мире.

Оконные пленки этой фирмы имеют широкий спектр применения в разных сферах деятельности.

Линейка высокотехнологических оконных пленок производятся компанией Erickson International на заводе, который располагается в Лас- Вегасе, США штат Невада.

Erickson International- являются мировыми лидерами производства защитных пленочных материалов, а качество их изделий подтверждается годами безупречной эксплуатации. 

В нашем сервисном центре представлен широкий ассортимент тонировочных пленок, что позволит затонировать ваш автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями.

Мы работеаем с Металлизированной серией под названием – Performer, изготовленной из стойкого крашеного и металлизированных слоев.

Серия обладает высоким коэффициентом отражения ультрафиолетового и теплового излучения 99%, отклонение солнечной энергии до 57%, имеет устойчивый антицарапийный слой, а также обеспечивает великолепную видимость из салона вашего автомобиля. Данная серия ASWF обладает многослойной структурой : 

Структура тонировочной пленки

Атермальное тонирование

Сегодня, если вы хотите сохранить все защитные свойства тонировки, не нарушив при  этом ГОСТ, атермальная тонировка – это ваш выбор.

Преимущества атермальной пленки:

  • сохраняет тепло внутри салона зимой и препятствует проникновению солнечного излучения (как инфракрасного, так и ультрафиолетового) летом, что не только обеспечивает комфорт в салоне даже жарким днем, но и облегчает работу кондиционера и уменьшает расход бензина
  • репятствует выгоранию обшивки, нагреванию приборной панели и возможному необратимому повреждению торпеды
  • защитные параметры теплового отражения у атермальной пленки такие же или выше, чем у темной тонировки – обладает антибликовыми свойствами

Также такие пленки не создают помех для работы разных приборов в салоне вашего автомобиля и не ухудшают обзор в темное время суток (атермальная пленка почти не изменяет цвет стекла).

Процесс отражение солнечной энергии атермальной пленкой

Современные атермальные пленки изготоваливаются на основе напыления мельчайших частичек металла или керамики (например, графита). Керамические пленки по сравнению с металлом обладают улучшенными физическими, механическими и химическими свойствами, что делает их более устойчивыми к таким воздействиям как ультрафиолетовое излучение.

Подробнее о пленке

Серия  Performer – популярная  пленка из стойкого крашеного и металлизированного слоев, имеет высокую степень защиты от теплового излучения и безупречный внешний вид.

Благодаря высокоэффективным и запатентованным методам нанесения покрытий наши пленки отвечают самым высоким требованиям и гарантируют вам  такие преимущества :

  • Обеспечивают наивысший уровень оптической прозрачности;
  • Обладают естественным, не искаженным внешним видом;
  • Повышают вашу конфиденциальность;
  • Тонировка автомобиля защитит вас от бликов и избыточного солнечного тепла;
  • Защита от ультрафиолетового  излучения;
  • Сверх устойчивый антицарапийный слой который обеспечит вам легкое повседневневное обслуживание;
  • Отражение до 64% теплового потока, что  сбережет ваш салон от выгорания;
  • Блокирует 99.9% У\Ф излучения;
  • Широкий спектр светопропускания;
  • Тонировочная пленка спасет Вас от бликов фар и бликов других отражающих поверхностей ,что  повысит вашу безопасность на дороге;
  • В холодную погоду тонировочная пленка выступит дополнительно термоизоляцией, что  поможет сохранить тепло внутри машины;
  • уменьшается травмоопасность водителя и пассажиров при механических повреждениях;
  • Тонированные стекла уменьшают напряжению глаз, вызванным солнцем;
  • Снижение финансовых  затрат  на обслуживании кондиционера или климат-конроля;
  • Для обеспечения высочайшего качества все производимые пленки подвергаются доскональному независимому лабораторному тестированию. Более того проводятся испытания в условиях значительно более сложных, чем при обычной эксплуатации;
  • Пленки   превышают стандарты индустрии, что позволяет нам давать наиболее полные гарантийные обязательства.

О пленке ASWF

Степени затемнения пленок

При выборе степени светопропускаемости пленки рекомендуем обращать внимание на зрение водителя и опыт вождения автомобиля.

Пленки  для тонирования стекол автомобиля обладают  такими показателями светопропускания: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 процентов. Наиболее популярно тонирование пленками с показателями 5, 15, 20 и 35 процентов.

Степень затемнение – это цифра которая обозначает   процент пропускаемого светового  потока. Так, к примеру, пленка с 5 процентным светопропусканием пропустит  только 5% светового потока, и соответственно дает максимальное затемнение.

Пленка с 35% показателем пропустит 35% света, и она намного светлее 5% пленки.

Самым универсальным вариантом тонировки авто считается тонировка всех стекол кроме лобового пленкой с показателем светопропускания 15-20 %. При тонировке такой пленкой – задние пассажиры почти не видны, а от передних пассажиров видны лишь силуэты. Не стоит забывать также, что многое зависит от освещения и от угла зрения.

Светопропускание Cнаружи Изнутри в светлое время суток Изнутри в темное время суток
5% не видно ничего удовлетворительная видимость плохая видимость
15% видны силуэты удовлетворительная видимость плохая видимость
20% видны лица очень хорошая видимость хорошая видимость
35% все видно детально отличная видимость очень хорошая видимость

Если у вас есть вопросы по тонировки автомобиля – наши мастера и консультанты с радостью ответят на них.

Наши цены на тонирование автомобиля:

Тонировка автомобиля от 15.04.2015    пленками  “American Standard Window Film”
Тонировка все стекла I-10, I-20, I-30/130 CW     
Тонировка все стекла Accent ,Elantra 
Тонировка все стекла Sonata, Tucson, IX 35, I 55, Santa Fe, Genesis, Grandeur 
Тонировка по ГОСТу (без двух перед. стекол) I-10, I-20, I-30/130 CW
Тонировка по ГОСТу (без двух перед. стекол) Accent, Elantra
Тонировка по ГОСТу ( без двух перед. стекол ) Sonata, Tucson, IX 35, I 55, Santa Fe, Genesis, Grandeur
Тонировка  двух передних стекол (кроме  H- 1 )
Тонировка все стекла  Н-1 2300
Тонировка по ГОСТу Н-1 1800
Тонировка два передних стекла  H-1 750
Тонировка два передних стекла Атермальное тонирование   H-1 1890
Тонировка два передних стекла Атермальное тонирование (все авто кроме H-1) 1550

Источник: http://aks.co.ua/tonirovka

Юридический журнал