Написать письмо директору яндекс такси

Кто и когда основал Яндекс Такси

Написать письмо директору яндекс такси

Один из самых популярных агрегаторов в сфере услуг пассажироперевозок — Яндекс Такси. Согласно статистике, он занимает более 50% на рынке Москвы, и активно развивает свой бизнес в регионах России. По прогнозам экспертов, такие темпы развития компания сохранит и в будущем, распространяя свое влияние на территории страны и ближнего зарубежья.

История основания агрегатора

Основатель Яндекс Такси — ООО «Яндекс». Сервис начал свою работу в Москве в 2011 году, под руководством Льва Воложа, старшего сына сооснователя материнской компании Аркадия Воложа, и позиционировался как один из сервисов. На этапе открытия с ним уже сотрудничало более 1000 водителей из 11 таксомоторных предприятий города.

Отличительная черта агрегатора — специализированное мобильное приложение для клиентов. Оно работает на смартфонах с платформами iOS и Android. Оно было запущено на старте работы сервиса. Позже, летом 2012 года, появилась и веб-версия вызова такси.

Комиссия, которую водители отчисляют агрегатору, исходя из суммы заказа, была введена только в 2012. А по прогнозам специалистов объем заказов в следующем, 2013 году должен был составить 60 млн. долларов.

Сервис успешно развивался, и в 2013 году у пассажиров агрегатора появилась возможность использовать безналичный расчет, что существенно повысило лояльность клиентов.

По итогам работы сервиса за 2013 год прибыль составила 68 млн. долларов, а его услугами воспользовались более 3,5 млн. раз.

В 2014 году сменилось руководство компании, и дирекцию возглавил Тигран Худавердян. Год также ознаменовался обновлением приложения для Android и iPhone, после чего стала доступна функция переадресации звонков.

Усилилась защита персональных данных. Теперь для контакта с клиентом водителю передавался не номер телефона, а уникальный код.

В этом же году было введено обязательное обучение водителей, включающее экзамен на знание стандартов сервиса и региона, в котором предстояло работать.

Важное событие в истории компании произошло в январе 2015 года — компания приобрела «Рос.Такси». Этот сервис стал впоследствии основной платформой для программы Таксометр.

По итогам пятилетней работы в сервисе работало более 30000 водителей из 450 таксопарков.

В 2016 агрегатор начал работу за пределами Российской Федерации. Представительства сервиса были открыты в Казахстане, Украине, Грузии, Армении.

В 2016 году был впервые запущен сервис «Яндекс.Такси для бизнеса» в целях обслуживания корпоративных клиентов.

Летом 2017 года компания презентовала видео о беспилотном автомобиле собственной разработки. Прототипом стал гибридный хэтчбек Toyota Prius.

13 июля 2017 было подписано соглашение с Uber. Дополнительным условием сделки стало вложение в новую инфраструктуру со стороны Яндекса 100 млн. долларов, и 225 млн. долларов — от Убер.

По оценкам экспертов, стоимость компании после подписания этого соглашения возросла до 3,7 млрд. долларов. Яндекс Такси является владельцем 59,3% акций, а Uber, соответственно, 36,6%. Сотрудникам компании принадлежат 4,1% акций.

Дата 25 июля 2017 года ознаменовалась тем, что сервис вышел на рынок Молдавии. В ноябре — купил 100% акций Foodfox, сервиса доставки еды. В декабре для пассажиров агрегатора стал доступен тариф для совместных поездок на такси Комбо.

В начале 2018 года Яндекс Такси появилось и на территории Узбекистана. 16 ноября того же года сервис под новым названием Yango вышел на территорию Израиля и начал работу на территории Гуш-Дан, в частности, в Тель-Авиве.

22 ноября 2019 в приложение для клиентов была добавлена функция вызова сразу нескольких машин. Для этого пассажирам теперь достаточно нажать кнопку «Еще такси» в программе.

Собственники и руководители

Основная доля (более 99%) уставного капитала Яндекс Такси принадлежит частной компании, зарегистрированной в Нидерландах и являющейся одним из ее учредителей. Официальное название — общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.

Такси». Материнской компанией с момента создания сервиса выступает ООО «Яндекс». Агрегатор вписан в ее общую функциональную систему. Так, приложение Таксометр для водителей пользуется такими сервисами поисковика, как Карты и Навигатор.

Должность генерального директора сервиса занимает Тигран Худавердян. Он также часто обозначается как владелец Яндекс Такси. Его карьера в Яндекс началась еще в 2006 году: был ответственен за разработку поисковой системы, а также приложения Яндекс.Навигатор и Яндекс.Браузер.

В 2014 году занял пост главы Яндекс Такси и под его руководством блок стал активно развиваться. Был одним из создателей программы Таксометр — специализированного ПО для водителей.

Активно продвигает развитие сети в регионах и ближнем зарубежье. Под его началом сервис начал свою работу в 126 крупных городах. К нему на сегодняшний день подключены более 200 000 водителей.

Тигран был инициатором объединения с Uber в России. После подписания соглашения компания начала тестирование объединенной платформы, которая призвана снизить время отклика на заказ и время ожидания машины клиентом, т. к.

обновленное приложение позволило водителям брать заказы в непосредственной близости от местоположения пассажира. На данный момент он не только генеральный директор Яндекс Такси, но и возглавляет объединенную компанию.

Тигран Худавердян занимается продвижением и разработкой беспилотного такси. Шеф агрегатора не раз заявлял в интервью, что это один из приоритетных проектов компании.

: Тигран Худавердян поздравляет водителей и сотрудников сервиса с первым юбилеем компании (2016 год).

Еще одна ключевая фигура — Даниил Шулейко, на данный момент управляющий директор Яндекс Такси. В 2011 году закончил факультет автоматики и электроники НИЯУ МИФИ. С 2010 года по 2015 работал в Delivery Club — был одним из тех, кто его придумал и создал сервис по доставке еды.

С 2015 года перешел на должность директора по маркетингу в сервис Яндекс Такси, а с февраля 2018 занял должность управляющего директора компании. Сфера его деятельности — формирование стратегии развития сервиса, рост и развитие.

Дополнительно ответственен за внедрение и развитие новых направлений в работе организации.

: Даниил Шулейко рассказывает о себе и Яндекс Такси NFNG Talks.

Контакты руководства Яндекс Такси

На сегодняшний день напрямую обратиться с предложениями к руководителям компании Яндекс Такси можно только во время проведения прямых линий, или оставив свою информацию в форме обратной связи на сайте.

Еще одна возможность — лично посетить открытые лекции в качестве гостя. Их проводит в головном офисе компании не только «хозяин» Яндекс Такси, но и представители топ-менеджмента, а также некоторые специалисты.

Связаться с руководством организации по поводу жалоб или предложений можно, написав электронные письма и направив их по одному из адресов:

  • pr@yandex-team.ru;
  • yandex.ru/support.

Информация, содержащаяся в поступивших обращениях, передается для дальнейшего разбирательства узким специалистам, а при необходимости и руководящему составу.

Также всегда можно лично посетить головной офис компании в Москве, располагающийся на улице Садовнической, 82, стр. 2 в Москве, или позвонить секретарю компании:

Источник: https://taxivopros.ru/klientam/vladelec-yandeks-taksi.html

Рабочие места: Тигран Худавердян, руководитель «Яндекс.Такси»

Написать письмо директору яндекс такси

Уже десять лет создаю разные пользовательские продукты в «Яндексе». Из очень популярных — «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Браузер». Сейчас руковожу «Яндекс.Такси».

До этого участвовал в семейном бизнесе и пытался создать собственный. У меня было несколько интернет-магазинов, но не было достаточно опыта. Поэтому в 2006 году я решил устроиться в какую-нибудь компанию. Взяли в «Яндекс».

Кто вы по профессии?

Я окончил физический факультет МГУ. За школьную жизнь несколько раз менял мнение, кем быть — математиком, программистом или физиком. Выбрал последнее.

Убеждён, что высшее образование необходимо. Причём не шаблонное, а фундаментальное, обучающее не процессам, а их сути. Сейчас часто учат шаблонам: в такой-то ситуации делай так-то.

Если ситуация не выбивается за рамки этих клише, человек успешен. Но в жизни приходится заниматься разными проектами, решать порой нестандартные задачи.

И здесь нужны знания, отвечающие не на вопрос «Что делать?», а на вопросы «Как?» и «Почему?».

Высшее образование даёт умение понимать суть происходящего, мыслить и действовать системно.

Ни о каком нетворкинге в вузе речь не идёт. Зато, сдав 10–12 сессий, молодой человек учится преодолевать жизненные трудности.

Я довольно скептически отношусь к получению второго, третьего и последующих дипломов. Крайне редко это делается ради знаний и не является самоцелью. На мой взгляд, лучшее дополнительное образование — это опыт. Его нужно уметь перенимать и правильно интерпретировать.

Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Есть одна черта характера, которая является одновременно и сильной, и слабой. Это лень.

Слабая, потому что откладываю дела на потом. Сильная, потому что стараюсь найти простые решения сложных задач. Всё время думаю, как сделать быстрее и проще или вообще не делать, но достичь результата.

Как выглядит ваше рабочее место?

В «Яндексе» придерживаются концепции open space. Это важная часть корпоративной культуры. Если руководитель огораживается стенами кабинета, между ним и сотрудниками возникает определённый барьер. Он тормозит развитие бизнеса и не позволяет оперативно принимать решения.

Поэтому мой рабочий стол находится в центре большой комнаты. На нём — MacBook и два монитора. MacBook, потому что для работы с почтой и интернетом лучше Mac OS пока ничего не придумали. Внешние мониторы, потому что много работаю в Excel. На один вывожу таблицы, а на другой — почту и всё остальное.

Также на столе много памятных сувениров. Например, плюшевая женская грудь. Мне её однажды подарили на день рождения. Принёс ради прикола на работу, так и осталась.

Из мобильных гаджетов у меня iPhone. Есть ещё Apple Watch, но, по-моему, это абсолютно провальный проект. Умные часы Pebble, к примеру, в тысячу раз лучше.

ПО

Думаю, в плане интернет-сёрфинга я среднестатистический пользователь. На пуши реагирую сразу. Отвлекает, но по-другому пока не научился.

Мой основной браузер — это «Яндекс.Браузер». Из мессенджеров, кажется, пользуюсь вообще всем: Telegram (это основной), Slack (для срочных коммуникаций внутри команды), WhatsApp, Viber, Messenger. Не люблю только Skype и чат «ВКонтакте».

Ненавижу нетворкеров, поэтому в отношении социальных сетей придерживаюсь принципа: подписан только на тех, кого знаю лично.

для меня — зона личного общения.

Я не добавляю в друзья и не подтверждаю дружбу незнакомых людей. Исключение — пара очень известных блогеров, которые мне интересны. Также удаляю тех, кто засоряет ленту новостями политики и экономики и постоянно постит приколы.

Почтовый клиент на Mac у меня стандартный. При работе с почтой руководствуюсь простым правилом — хранить в инбоксе только письма, по которым работа ещё не завершена. Если сообщение прочитано и на него дан ответ или каких-либо дополнительных действий не требуется, оно переносится в архив.

Для работы с Microsoft Office у меня стоит операционная система Windows. Для работы с программным кодом пользуюсь редактором Sublime. Данные храню в Dropbox. У меня там архив с фотографиями за последние десять лет размером в 200 гигабайт.

Для обработки фотографий использую Adobe Lightroom и Photoshop. Для обработки видео — iMovie. Для хранения и систематизации фотографий — Picasa. К сожалению, Google объявил о прекращении поддержки этого сервиса.

Очень жаль, поскольку на сегодняшний день нет программ, сравнимых с Picasa по скорости и простоте работы. Одна из главных её фишек — распознавание лиц. Буквально одной кнопкой можно было найти снимки нужного человека.

Есть ли место бумаге в вашей работе?

Единственное, для чего я использую бумагу, — это обдумывание какой-то конкретной задачи. Лучший способ понять, что нужно сделать, — нарисовать результат.

Знаете, у Amazon есть правило: перед тем как начать какой-то проект, они пишут пресс-релиз к нему, даже если запуск планируется только через три года.

Рисуя на бумаге схемы и графики, можно отталкиваться от того, каким должен быть результат, а не от того, какие есть ресурсы.

Также на бумаге проще объяснять и показывать что-то людям. Нет ни одной программы, позволяющей набросать что-то так же быстро и удобно, как ручкой и бумагой. Бывает нужно что-то нарисовать, отложить, нарисовать что-то ещё, а потом сложить вместе пять страниц и посмотреть, что получается. И хоть десять iPad разложи, так же наглядно, как на бумаге, не будет.

Как вы организуете своё время?

У нас есть корпоративный календарь, где планируются встречи. Других инструментов тайм-менеджмента у меня нет. Разве что изредка заношу что-то в Wunderlist.

Как вы относитесь к делегированию полномочий?

Один из моих руководителей в «Яндексе» научил меня великой мудрости (к слову, мне очень повезло с начальниками, они меня многому научили).

Разгружая вагон с сахаром, важно не только поймать мешок, но и успеть его перекинуть дальше, иначе следующий тебя убьёт. С делегированием то же самое.

Нужно уметь максимально быстро передавать задачи дальше, чтобы процесс «разгрузки» был непрерывным.

При этом руководитель должен всегда вникать в детали. Делегировать — не значит спихнуть с себя. Надо досконально разобраться в задаче, чтобы понять, кому её можно делегировать.

Какой у вас режим дня?

Встаю между шестью и девятью утра, ложусь обычно за полночь. На работу прихожу в восемь-девять утра, ухожу в 20:30–21:00.

Продуктивен в течение всего дня. Но после одиннадцати вечера уже не могу работать — устаю.

Как коротаете время в пробках?

В пробках слушаю радио, в очередях читаю ленту .

Предпочитаю не слушать и не читать новости. Это праздный, навязанный извне интерес. Создаётся иллюзия, будто этот кусочек информации даёт тебе больше возможностей и позволяет лучше осознавать действительность. Это не так. Лишь зря тратишь время.

Какое у вас хобби?

Первое хобби — фотография. Я фотографирую людей и природу. У меня даже есть маленький вертолёт-дрон, с помощью которого я снимаю аэропанорамы и разные видео.

Я мечтаю иметь возможность когда-нибудь в жизни много путешествовать.

Второе хобби — часы. Год назад мы с другом открыли компанию по производству эксклюзивных наручных часов.

Для этого мы находим старинные антикварные часы известных брендов («Зенит», Moser, Omega и другие), восстанавливаем их механизмы, при этом используем на 99% оригинальные запчасти, создаём индивидуальный корпус.

Скоро откроется интернет-магазин, где эти часы можно будет приобрести.

Какое место в вашей жизни занимает спорт?

Катаюсь на горных лыжах и два раза в неделю занимаюсь настольным теннисом. Первые всегда сопряжены с общением и интересным времяпрепровождением, второй учит думать и помогает отвлечься. Причём энергетически настольный теннис довольно затратный.

Не понимаю эгоистичные виды спорта, вроде бега, и силовые, где главная цель — демонстрация физических данных. Мне эти занятия кажутся бессмысленными, в них нет элемента игры, они не улучшают жизнь.

Тигран Худавердян: «Будь проще. Мысли проще»

Книги

Честно говоря, по сравнению с моим окружением я читаю мало. Больше времени уделяю кино. Сейчас читаю «Легко не будет» Бена Хоровица.

Но если рекомендовать какую-нибудь книгу, то я бы всем руководителям посоветовал прочесть автобиографическую книгу президента компании Ford и председателя правления корпорации Chrysler Ли Якокки «Карьера менеджера».

Из художественной литературы всем, кто ещё не читал, советую роман австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса «Шантарам». Пожалуй, это лучшая книга, которую я прочёл за последние пять лет.

Фильмы

Сериалы не смотрю, так как считаю это пустой тратой времени. Исключение — «Доктор Хаус». Ну и «Санта-Барбара» в детстве. 🙂 А вот полнометражных фильмов смотрю много. Сложно выделить какой-то лучший, но если уж что-то надо порекомендовать, то «Догвилль» Ларса фон Триера. Его мало кто смотрел, это очень глубокое кино.

Есть такая передача, выходившая в Америке с 1983-го по 2002-й, — «Компьютерные хроники» (Computer Chronicles). На есть почти все серии. Очень интересно смотреть её в году 2016-м и видеть, как зарождалась и развивалась IT-индустрия, какие были компьютеры, ноутбуки, игры и так далее.

Вообще оглядываться в прошлое полезно. В советское время каждый год выходила книга «Эврика». Там описывались совершённые в науке открытия и делался прогноз на будущее. Интересно читать её сейчас (можно найти в букинистических магазинах).

Тогда думали, что научно-технический прогресс достигнет невиданных высот. В наши дни каждая новая технология тоже сулит произвести революцию.

А вот такие книги помогают умерить восторг и понять, какие явления временные, а какие действительно приживаются и становятся популярными.

Каково ваше жизненное кредо?

Будь проще. Мысли проще.

Источник: https://lifehacker.ru/rabochie-mesta-tigran-hudaverdyan/

Брендирование яндекс такси

Написать письмо директору яндекс такси
2990 ₽

Официальный партнер

Корона
за 30 мин

☎Заказать обратный звонок

✎Оставить заявку

Брендирование Яндекс Такси позволяет водителям получить приоритет в заказах и дополнительные прибыли, а также избежать долгих простоев.

Продвижение собственного бренда компанией Яндекс принесло ей и работающим с ней водителям определенные преимущества. Наша компания давно занимается оклейкой автомобилей в айдентике Яндекс.Такси.

Мы выполним все нужные работы качественно, дешево и в короткие сроки. Стоимость брендирования для автовладельцев составит 2490 рублей.

Что дает оклейка под Яндекс Такси

Оклейка Яндекс такси сразу же даёт вам статус «Водитель фирменного автомобиля» и следующие преимущества:

  • Приоритет в заказах
  • Большее число заказов
  • Снижение комиссии
  • Пропуск на территорию аэропорта Шереметьево, терминал D, парковка P3
  • Узнаваемость на дорогах
  • Доверие клиентов

Самый важный из плюсов брендирования Яндекс такси – приоритет: он избавит вас от долгих простоев, которые часто могут случаться за пределами Москвы.

Возможность парковаться в Шереметьево или искать клиентов на его первой линии также должна быть интересна для всех водителей, работающих в аэропортах.
Кроме того, связь с известным брендом имеет преимущества сама по себе.

После оклейки Яндекс такси ваш автомобиль будет сильно выделяться среди привычного потока машин в Москве и Подмосковье. Потребитель также предпочитает вести дела с крупными агрегаторами, а не случайными перевозчиками.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок

Требования к внешнему виду машины сильно отличаются в Москве и Московской области. Минтранс Подмосковья выдаёт лицензии только автомобилям бело-желто-серого цвета, Департамент транспорта Москвы – только желтого.

Тем не менее, получив лицензию в одном из этих регионов, вы сможете работать и в другом: соглашения между правительствами Москвы и Московской области дают равные права лицензиям обоих регионов и позволяют таксистам пользоваться парковками и стоянками на одинаковых условиях.

После брендирования Яндекс такси под московские требования ваша машина должна выглядеть следующим образом:

  • Основной желтый цвет
  • Бело-черная ливрея на задней двери
  • Госномер
  • Логотип Яндекс такси
  • Шашечки
  • Стикер 0+
  • Красное боковое зеркало

Требования Минтранса Московской Области относительно цветовой гаммы автомобилей часто называется «гостом». Оклейка Яндекс такси под гост имеет общие черты с московской: госномер, логотип Яндекс такси, стикер 0+, красное боковое зеркало, шашечки. Различия таковы:

  • Основной цвет автомобиля белый
  • Желтая светоотражающая полоса по всей длине кузова ниже окон
  • Темно-серая полоса по все длине кузова внизу
  • Желто-черная ливрея

Брендирование заднего стекла

Помимо всего упомянутого выше, в прошлом году Яндекс ввел следующее требование: заднее стекло брендированых авто в Москве и области должно быть оклеено рекламой Яндекс Такси с телефоном агрегатора.

Данное условие обязательно для прохождения фотоконтроля, а также получения статуса «Водитель форменного авто» и других привилегий. В нашей фирме оклеивание заднего стекла включено в общую стоимость работ.

Яндекс Такси допускает лишь определенные марки машин до брендирования, список которых сильно зависит от региона:

Регион
Москва

Допускается
Иномарки от 2016–2018 года

Не допускается

  • LADA (ВАЗ)
  • ZAZ Chance
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Matiz Китайские машины

Регион:
Московская область в пределах 30 км от Москвы

Допускается

  • Renault Logan от 2016–2018 года
  • Lada Vesta от 2016–2018 года
  • Lada X-ray от 2016–2018 года

Не допускается

  • LADA (ВАЗ) остальные
  • ZAZ Chance
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Matiz
  • Китайские машины

Регион
Московская область дальше 30 км от Москвы

Допускается

  • Иномарки от 2012–2018 года
  • Китайские машины от 2016–2018 года
  • Renault Logan от 2015–2018 года
  • Lada Vesta от 2016–2018 года
  • Lada X-ray от 2016–2018 года
  • Lada Largus от 2016–2018 года
  • Lada Granta от 2017–2018 года
  • Lada Kalina от 2017–2018 года

Не допускается

  • LADA (ВАЗ) остальные
  • ZAZ Chance
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Matiz

Кроме того, Яндекс имеет ряд общих требований относительно внешнего вида машин. Хотя мелкие повреждения допускаются, под строгим запретом находятся:

  • Поврежденная и выгоревшая пленка
  • Следы старых наклеек
  • Царапины, вмятины
  • Детали и пленка разных цветов
  • Повреждения, попадающие на область брендирования

Цены на брендирование автомобилей для работы в Яндекс Такси

Наша компания готова предложить все таксистам, которым необходимо брендирование Яндекс такси, следующие условия:

  • Полная оклейка авто под требования Яндекс такси за 2490 рублей, включая брендирование заднего стекла
  • Выполнение всех работ за восемь часов
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Качественный сервис
  • Особое отношение к каждому клиенту

Остались вопросы? Закажите обратный звонок

Источник: https://okleyka-taxi.ru/brendirovanie-yandex-taxi-2/

Факты ICTV | Яндекс.Такси: тарифы, как подбирают водителей и контролируют качество

Написать письмо директору яндекс такси

Компания Яндекс запустила собственное такси в Украине. Презентация состоялась сегодня в Киеве на ВДНХ.

Новый сервис от Яндекс будет работать в Киеве и области, а также в Харькове, Одессе и Днипре. В Киеве уже есть 12 таксопарков и 300 авто. Тарифы стартуют от 15 грн. Стоимость 1 км – 4,5 грн.

– Мы – самый крупный сервис практически во всех 41 городах, где давно работаем (Россия, Беларусь, Грузия, Армения, Казахстан). У нас 1 тыс. таксопарков и диспетчерских. 70 тыс. водителей, – заявил генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

Кроме того, он утвержает, что у Яндекс.Такси нет ни одного собственного авто.

– У нас в собственности нет ни одного автомобиля. Агрегируем существующие таксопарки и диспетчерские службы. Мы являемся дополнительным источником заказов для водителей и таксопарков, – уверяет Худавердян.

По словам генерального директора, Яндекс.Такси не разрушают бизнес и не вытесняет существующих на рынке игроков.

– Такая модель позволяет собрать намного больше водителей. К нам подключены практически все таксисты в городе, – говорит Худавердян.

Конкурентность

Если вы вызываете такси, то всегда платите не только за поездку, а за все время, которое водитель вас ожидал и ехал к вам на вызов. Яндекс.

Такси считает, что его основной враг – холостое время, которое водитель простаивает в ожидании заказа и подачи авто. Речь о т.н. факторе утилизации. Яндекс.

Такси считает, что сейчас водители такси в Киеве порядка 40% рабочего времени простаивают. Их задача – правильно построить оптимальную логистику.

Жизнь водителя

Водитель такси должен стать как водитель метро, когда авто едет от пункта к пункту, подбирая пассажиров. Такой водитель будет иметь стабильный заработок. Для этого разрабатывается специальная программа – Яндекс.Таксометр. Когда поступает новый заказ – у водителя есть до 15 секунд, чтобы его принять. У водителя сразу же показывается маршрут к пассажиру в объезд пробок.

Также у Яндекс.Таксометра есть облачное решение для таксопарков по управлению его основной деятельностью. Эти программы постоянно улучшаются.

Контроль качества

Яндекс.Такси – первый случай, когда Яндекс столкнулся с угрозой качества онлайн. Речь о водителях и автомобилях. Проблему решили, создав систему дистанционного контроля.

Водитель через Яндекс.Таксометр раз в три дня должен фотографировать свое авто из разных ракурсов (от 8 до 15) – спереди, сзади, ремни безопасности, багажник. Эти данные попадают модераторам. Например, 2 раза авто было грязным – работа с Яндекс.Такси для такого водителя приостановлена до момента, пока авто не помоют.

Почему это круто?

Одна проверка обходится Яндексу примерно в 2 цента. Это примерно раз в 100 дешевле, чем тратят классические автопарки для просмотров автомобиля.

Да, водители иногда фотографировали фотографии, но сейчас у Яндекса есть распознавание образов и обдурить модератора невозможно.

Как подбирают водителя?

Во-первых, водителя обучают и проводят мини-экзамен – психологический тест, который проверяет конфликтность и знания города.

Как контролируют качество

– Работают только с таксопарками и диспетчерскими.

– Проверяем водителей при подключении.

– Практически ежедневные онлайн-проверки.

– “Контрольные закупки”, когда подставной пассажир проверяет качество поездки.

– Возможность ставить оценки пользователями водителям.

Тарифы

15 грн – посадка +2 км

4,5 грн – каждый следующій км

Пригород – +2 грн за 1 км

5-7 мин. – подача машины

Например, от Крещатика в аэропорт Жуляны будет стоить примерно 60 грн.

Киев

300 автомобилей

12 таксопарков

Харьков, Одесса, Днипро – следующие города, где будет представлено Яндекс.Такси. Когда именно – организаторы не уточняют.

Оплата

Сейчас оплатить поездку можно только наличными. Картой – в ближайшие несколько недель. Кроме того, организаторы отмечают, что детское кресло в авто будет доступно к концу первой половины 2017-го.

Почему сервис запускается только сейчас?

Причина: не были психологически готовы, также инфраструктура такси (система обмена заказами) была монополизирована. Таксопаркам запрещается брать заказы из других источников, иначе их отключат от сервиса обмена. Яндекс долго искал, пока не нашел парки, которые готовы рискнуть.

15 грн – навсегда?

Нет. Яндекс.Такси пытается рассчитать экономику водителя. В Яндекс.Такси есть повышающие коэффициенты, которые работают автоматически. В первые два месяца (минимум) они работать не будут (например, в часы пикового спроса).

Коэффициент рассчитывается полностью автоматически: если дождь, пурга – он выше.

– Может ли заказчик поднять тариф вручную, в случае, если водитель откажется ехать из-за низкого тарифа?

–  Пока нет. Яндекс.Такси рассчитывает собрать достаточное количество водителей, аудиторию, чтобы водители начали зарабатывать на обьеме.

Требования к таксопаркам, качеству и классу авто

Формальные – возраст авто не старше 10 лет. Есть правило по чистоте авто. Яндекс.Такси рассчитывает на партнеров, которые будут следить за чистотой и исправностью авто.

Гарантии, что водитель приедет за 5-7 минут

Единственный способ накрутить цену искусственно – специально ехать медленно или накрутить круги на круговом движении. Но Яндекс.Такси проверяет маршрут, пассажир может сообщить о проблеме сражу же через приложение.

5-7 мин – реальность?

2 минуты в центре – реально. В спальных районах сложнее с подачей, но за 2 месяца Яндекс.Такси обещает наполнить автопарк и проблем с подачей за заявленные 5-7 минут быть не должно.

Планы

После Киева, Харькова, Одессы, Днипра Яндекс.Такси планирует работать в Киевской области. Яндекс не рассматривает для бизнеса города с населением, меньше 500 тыс. человек.

Безопасность

Когда пассажир садится в такси и водитель нажимает кнопку “начало поездки”, таксометр озвучивает: “Добро пожаловать в Яндекс.Такси! Пожалуйста, пристегнитесь”.

Но мы не всесильны, заставить всех пристегнуться мы не можем.

О водителях, которые грубо нарушают правила движения, Яндекс.Такси сразу получает сигнал. И работает с таксопарками.

Задача сервиса – чтобы Яндекс.Такси заменил личный автомобиль.

Яндекс.Такси: тарифы, как подбирают водителей и контролируют качество / 12 фотографий

Также известно, автопарк довольно разнообразен: от CHEVROLET Aveo, Kia Cerato к Mercedes бизнес-класса, Jaguar, внедорожников Honda.

Читайте: Летающее такси от Airbus

Напомним, летом в Киеве запустился сервис Uber. Факты сравнивали тарифы популярных сервисов такси.

Источник: https://fakty.com.ua/ru/ukraine/suspilstvo/20161025-yandeks-taksi-novyj-servis-v-ukrayini-vid-15-grn-god/

Жалоба на водителя Яндекс Такси: куда писать, кому звонить

Написать письмо директору яндекс такси

Служба Яндекс Такси имеет в своем активе много положительных моментов, которые не встретишь в других организациях подобного рода. Однако никакие положительные отзывы не могут предотвратить ситуацию, когда при заказе машины пассажир сталкивается с проблемами. И в этом случае клиент вправе подать жалобу.

Таксист при вызове должен выполнить следующие обязательства:

  • доставить человека в место, которое было отмечено при подтверждении заказа. В случае если пассажир был высажен в другом месте, ситуация расценивается как несоответствующая договору подряда. Поэтому человек вправе отказаться от оплаты некачественно предоставленной ему услуги;
  • клиент до момента прибытия автомобиля имеет право отказаться от поездки. В этом случае платить штрафные санкции он не будет. Но если водитель уже прибыл, то придется выплатить компенсацию;
  • заказчик услуги обладает правом провоза в машине своего багажа, включая растения и животных. Однако он должен согласовать этот момент с таксистом до оформления заказа. Необходимо также предупреждать о детях и людях с ограниченными возможностями, так как не каждое авто сможет осуществить перевозку таких пассажиров.

Клиент службы такси обладает правом на комфорт. Поэтому он может потребовать выключить музыку, сделать ее тише или не курить в салоне. Пассажир может заказать самый короткий путь, который он таковым считает.

В случае когда вышеперечисленные права клиента нарушается, он имеет право подать жалобу. Также поводом для претензии являются:

  • подача грязного автомобиля;
  • явное продление таксистом времени поездки;
  • включение счетчика до начала движения;
  • машина после ее заказа через мобильное приложение не прибыла;
  • водитель хамит, отказывается выключить музыку или курит в салоне;
  • непрофессиональный водитель, который ведет машину неаккуратно и с нарушением правил дорожного движения;
  • выявление денежных махинаций со счетов;
  • поездка осуществляется по длинному пути со специальным стоянием в пробках. Такие действия позволяют таксисту получить больше денег за вызов.

В принципе, написать жалобу в службу можно по любому поводу, где пассажир почувствовал ущемление своих прав. Главное, чтобы ваша претензия была обоснованной.

«Детальный обзор работы в Яндекс Такси»

Из этого видео вы узнаете обо всех нюансах работы в Яндекс Такси.

Способы подачи

В наше время благодаря дигитализации люди имеют массу возможностей не только для связи друг с другом, но и с различными организациями. Поэтому жалобу на Яндекс Такси сегодня можно отправить несколькими способами. Причем чтобы ваша заявка была принята, в каждом конкретном случае необходимо знать, как написать жалобу в Яндекс Такси.

Рассмотрим детально каждый способ.

Официальный сайт Яндекса

Чаще всего жалоба на Яндекс Такси отправляется на официальном сайте организации. Подать жалобу и оставить отзыв.

На данном ресурсе любой пользователь может оставить свой отзыв о состоявшейся поездке и оценить качество предоставленной услуги. Для этого следует заполнить определенную форму.

Она будет доступна сразу же после того, как поездка завершится. Выбрать нужно определенное количество звезд, которое соответствует качеству предоставленной услуги (это ваше личное субъективное мнение).

На основании проведенных оценок у каждого водителя формируется рейтинг.

Это самый быстрый, простой и очень эффективный способ пожаловаться на таксиста. Многие клиенты такси отмечают, что жаловаться лучше всего именно на официальном сайте, так как у ресурса имеется профессиональная служба поддержки.

Здесь по каждому негативному отзыву всегда проводится разбирательство, а при необходимости пассажиру возмещаются нанесенные убытки.

Свою претензию можно оставить непосредственно на сайте или отправить личное сообщение по электронной почте.

Жалоба оформляется в свободной форме. Однако в ней обязательно следует прописать информацию о поездке, номер автомобиля и указать данные водителя. Помимо этого, следует отметить маршрут следования машины и детально описать ситуацию, которая стала причиной вашего обращения. Нелишним будет указание времени поездки и всех ее деталей.

Рекомендуется оформлять претензию в деловом стиле. Нужно излагать свои мысли в доступной форме и разборчиво, чтобы вас могли правильно понять. Нельзя использовать угрозы, оскорбления и нецензурную лексику. Описывать необходимо только голые факты, без домыслов.

При оформлении жалобы через сайт ответ приходит в течение суток. Если случай особый, то рассмотрение претензии может занять больше времени. В любом случае с вами в обязательном порядке должны связаться представители службы и отчитаться. Обычно Яндекс Такси самостоятельно решает такие проблемы без обращения за помощью к иным службам.

Мобильное приложение

Оставить жалобу на водителя можно через телефон, используя для этого специальное мобильное приложение. Здесь необходимо заполнить специальную форму. В ней описывается поездка, вызвавшая негодование. Также в форме нужно записать контакты для обратной связи.

Служба технической поддержки

Номер телефона службы поддержки Яндекс Такси в Москве: Номер телефона службы поддержки Яндекс Такси в Санкт-Петербурге: Номер телефона службы поддержки Яндекс Такси в Екатеринбурге:

Как видим, варианты того, куда можно написать жалобу на службу, разнообразны. Каждый человек вправе сам решить, какой способ ему лучше выбрать. Зная, как пожаловаться на водителя Яндекс Такси, можно не только защитить свои права как клиента, но и улучшить качество предоставляемой услуги.

Источник: https://taxi-telefon-yandex.ru/info/zhaloba-na-voditelya-yandeks-taksi.html

Юридический журнал