Проверка казенного учреждения по составлению смет

Пример составления бюджетной сметы для казенного учреждения в 2019 году

Проверка казенного учреждения по составлению смет

Очередное уточнение при составлении бюджетной сметы внес Приказ Минфина РФ № 26н от 14.02.2019 г. При составлении и утверждении смет на 2019 г.

и плановый период 2020 и 2021 гг. необходимо воспользоваться новыми требованиями, которые определены данным Приказом.

Основные изменения:

    увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа; в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели; сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО; утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.

Также теперь главный распорядитель утверждает порядок в форме единого документа. В нем могут быть установлены (п. 3, 5 Приказа Минфина № 26н): главным распорядителем средств федерального бюджета:

Как составить бюджетную смету казенного учреждения

Смета формируется сроком на финансовый год и плановый период.

Основа ее заполнения — утвержденные главным распорядителем показатели бюджета и доведенные до учреждения ЛБО.

Сформированный документ является основой для составления плановой документации для ведения учреждением закупочной деятельности (план закупок, план-график).

У бюджетников и автономных учреждений также есть своя разновидность планово-расчетной документации — план финансово-хозяйственной деятельности.

Однако понятия БС и ПФХД не тождественны. Эти плановые документы имеют ряд явных различий: АУ и БУ вправе распределять и использовать поступления от приносящей доход деятельности на свое усмотрение. Организации данного уровня также могут самостоятельно вносить изменения в раздел ПФХД «Приносящая доход деятельность».

Все доходы от предпринимательской деятельности КУ распределяются как доходность бюджета (за исключением пожертвований)

Новый порядок составления и ведения бюджетной сметы

Главный распорядитель федеральных бюджетных средств вправе ввести дополнительную детализацию по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ.

9 Порядка № 141н): 1) о расходах учреждения по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований, доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством РФ порядке; 2) о расходах учреждения, полномочия по осуществлению которых переданы учреждением в соответствии с бюджетным законодательством РФ: федеральным бюджетным и автономным учреждениям в рамках

Образец бюджетной сметы на 2019 год

Важно не путать два понятия.

Смета бюджетного учреждения не является унифицированной формой ОКУД 0501012.

Так часто называют другой документ, который представляет собой образец сметы доходов и расходов бюджетного учреждения на финансовый год и плановый период.

На сегодняшний день документом, в котором указываются значения доходов и расходов в организациях не казенного типа, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (ПФХД).

ПФХД не имеет унифицированной формы по ОКУД, но требования к ПФХД закреплены Приказом Минфина от 28.07.2010 № 81н. Общие требования к ведению определяет законодатель (новый Приказ № 26н).

Однако составлять БС придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Обратите

Проверка составления и исполнения бюджетной сметы казенного учреждения

Приказом Минфина РФ № 112н установлены общие требования к порядку формирования и исполнения бюджетных смет.

При разработке этого нормативного акта он вправе установить особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

  1. данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства РФ по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
  2. результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
  3. данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

Порядок составления бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год с образцом

Их утверждает ГРБС.

В результате в смете зарплата, начисления, прочие планируемые расходы будут отражены четырьмя строчками. ГРБС в своем приказе может утвердить составление смет в разрезе КОСГУ.

В первом разделе формируются итоговые показатели по каждому КБК с учетом аналитики. В разделы со второго по пятый вносятся суммы ЛБО, выделенные казенному учреждению на:

  1. раздел 2 – осуществление своей основной деятельности;
  2. раздел 4 – закупку товаров, работ и услуг в пользу третьих лиц;
  3. раздел 3 – выделение бюджетных инвестиций, субсидий, оплату взносов субъектам международного права, обслуживание госдолга и прочее;
  4. раздел 5 – исполнение публичных нормативных обязательств (справочно).

В 6 разделе отражается курс иностранной валюты к рублю.

Реализация новаций в сфере финансового планирования деятельности учреждений: особенности формирования бюджетных смет казенных учреждений в 2019 году (часть 3)

Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, должны быть направлены в срок — не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы (ранее такие требования отсутствовали).

Следует обратить внимание, что, как и в случае с планом финансово-хозяйственной деятельности (далее — ПФХД), составляемом бюджетными и автономными учреждениями (подробнее см. Результаты сравнения положений, действующих до 2019 года и положений, содержащихся в Общих требованиях в настоящее время, в разрезе процессов приведены ниже: СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ЭТО:

Заполнение бюджетной сметы на 2019 год – новые правила

В настоящее время вступили в силу новые требования, которые необходимо принимать во внимание при составлении и утверждении смет на плановый период 2020-2021 годов и на сметы на 2019 год.

Обоснованы новые условия выходов . Перед вами список основных моментов, которые претерпели изменения с момента вступления в силу нового Приказа Министерства финансов:

  1. Бюджетную смету с обоснованиями, которая была утверждена, необходимо направить ГРБС (РБС) в течение 1 раб. дня с момента ее утверждения.
  2. Произошло увеличение числа разделов сметы.
  3. Изменения претерпевает структура бюджетной сметы.
  4. Сметы, в которых имеются сведения, отнесенные к государственной тайне, должны быть утверждены не более чем через 20 раб. дней с даты доведения учреждению ЛБО.
  5. В смене сейчас требуется приводить также прогнозные показатели.

Каждый главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ и федерального бюджета должны утвердить порядок в виде единого документа.

Бюджетная смета на 2019 год

: 1) главным распорядителем средств федерального бюджета:

  1. порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
  2. полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;
  3. сроки составления и подписания проектов смет;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

  1. полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
  2. порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
  3. порядок и сроки составления и подписания проектов смет;

Обратите внимание: порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается Минфином (п.

Источник: http://pravonapravosudie.ru/primer-sostavlenija-bjudzhetnoj-smety-dlja-kazennogo-uchrezhdenija-v-2019-godu-98507/

Акт проверки составления и исполнения бюджетной сметы

Проверка казенного учреждения по составлению смет

Проверка состояния бухгалтерского учета, порядка составления, утверждения и исполнения бюджетной сметы. Документы, регулирующие порядок составления, утверждения Пояснения по акту проверки представлены 10.01.2013г.

и частично приняты меры по устранению выявленных нарушений.

Составление сметной документации Составление договоров подряда Составление и контроль за подписанием актов выполненных работ (КС-2) и Составление смет и тендерных предложений.

Процедура проверки бюджетной сметы государственного (муниципального) казенного учреждения представлена на рисунке. Проверка правильности составления бюджетной сметы Лимит бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении бюджета на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и их исполнение в текущем финансовом году.

Журнал Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений № 3/2016. Проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Московской 1.3. 4.

1 исполнение бюджета Тобурдановского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее – бюджет поселения) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом исполнения бюджета поселения Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Сунского городского поселения на 2019 год. Предыдущие проверки: Проверка по вопросу исполнения сметы расходов за 2012 год (акт от 01.02.2013 г.) Объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием (по данным кассового исполнения бюджета): 2 961 325,57 рублей. Соблюдение казенными учреждениями требований к составлению и исполнению бюджетной сметы является одним… проверки бюджетных смет. Затем проводится проверка составления, утверждения и исполнения бюджетной сметы, результаты которой оформляются актом.

Исполнение доходов превышает план на сумму 33 363,96 коп. Проверка составления и исполнения бюджетной сметы МУ “Благоустройство” 19.

Проверке представлена бюджетная смета на конец проверяемого периода, с Составлены акты обследования автомобильных дорог муниципального образования “Павловский район” В целях исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы…

исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Дата составления акта проверки: 01.04 2009 г. Место составления акта проверки: Волгоградская область, г.

Камышин, ул. Порядок составления и утверждения бюджетной сметы. АКТ внешней проверки годовой бюджетной отчетности Городищенской городской Думы за 2016 год.

DOC 2 Порядок составления и исполнения бюджетной сметы

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения устанавливается финансовым органом сельского поселения. Справки о расходовании средств бюджета, копии смет и отчетов прилагаются. 2 Проверка составления и исполнения сметы МУ “Благоустройство”.

Составление и проверка смет на общестроительные работы, инженерные системы, электромонтажные работы, составление смет по проектной документации, по нормативным и коммерческим расценкам; Составление и проверка коммерческих смет и предложений Составление и исполнение сметы.

Акт № 8 контрольного мероприятия по результатам плановой выборочной проверки за соблюдением законодательства в сфере бюджетных 8.1. Далее инспекторы анализируют исполнение сметы.

Подготовка и исполнение сметы расходов и реестра расходных ежеквартально. обязательств Контрольно-счетной палаты.

Подготовка, оформление договоров подряда. составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств; подготовку и организацию мер по повышению экономности…

исполнение бюджета МО; внесение изменений в решение о бюджете МО; составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности; осуществление муниципального финансового контроля. Проверка составления, утверждения и исполнения бюджетной сметы.

Акт № 06/15 по результатам контрольного мероприятия “Аудит эффективности использования бюджетных средств, выделенных 4.4.

Администрация муниципального образования село Новый Порт

По вопросу 4.Анализ исполнения бюджетной сметы. Проверка составления смет, бюджетов, затрат в центрах ответственности и Обычно по результатам ревизии составляют акт, который подписывают и проверяющие, и проверяемые.

Целью проверки бюджетной сметы является выражение мнения о достоверности бюджетной сметы и соответствии порядка составления и исполнения смет законодательству провести проверку составления и исполнения бюджетной сметы в МУ “Благоустройство” за 2008 год. Порядок составления бюджетной сметы был дополнен Приказом Минфина № 168н.

Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом. Наиболее значимым нормативным актом, который Выше уже был приведен бланк бюджетной сметы.

Ответственным за организацию бюджетного учета в Управлении социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее – Управление, УСЗН) и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник Управления.

Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, 2007, N 3 ПРОВЕРКА СОСТАВЛЕНИЯ И Затем проводится проверка составления, утверждения, а также исполнения сметы доходов и расходов, результаты которой оформляются актом.

Лимитная справка является основанием для составления и утверждения сметы, помесячных планов ассигнований общего фонда бюджета, помесячных планов ассигнований специального (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений) фонда бюджета.

копии бюджетных смет Объекта контроля (при наличии) При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Соблюдение порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Дубынского Анализ исполнения смет расходов, обоснованность расчетов сметных назначений. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений устанавливается главным…

федеральных бюджетных учреждениях, бюджетных учреждениях субъектов Российской Если по результатам проверки нарушений не выявлено, в указанный для проверки срок 67.4. Составление сметы и контроль ее исполнения. Составление и исполнение бюджетной сметы.

Бюджетные учреждения должны осуществлять операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой (п. 1 ст. 161 НК РФ). Заключение 26. изучить теоретический материал действующие в настоящее время нормативные акты в сфере бюджетного учета относящиеся к составлению и исполнению бюджетной сметы Анализ исполнения бюджетной сметы (Обухова Т.).

Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств на срок действия закона о бюджете области закона на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Проверка обоснованности составления, утверждения и исполнен бюджетной сметы, соблюдения порядка внесения в нее изменений и дополнений.

Настоящей проверкой установлено: Соблюдение порядка составления и исполнения бюджетных 831 Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по К проверке представлены проект бюджетной сметы с расчетами показателей по кодам… исполнения бюджетной сметы, использования и сохранности. недвижимого имущества, анализа качества и объема оказываемых услуг.

При проведении проверки необходимо руководствоваться нормативными документами, локальными актами учреждения. Экспертиза результатов исполнения контрактов (ФЗ-44). Законодательные акты, регулирующие правила ведения бюджетной сметы.

Проверка составления и исполнения бюджетной сметы является одним из наиболее сложных вопросов проверки Похожий материал – Реферат: Финансы 11.

Смета казенного учреждения пример | Онлайн журнал

Исполнение бюджетной сметы казенным учреждением пересекается с ведением им. С Актом проверки руководитель и главный бухгалтер проверяемого объекта ознакомлены.

Порядок составления, рассмотрения, утверждения и основные требования к исполнению смет бюджетных учреждений утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины от 28.02.2002 г. № 228.

Рассмотрим особенности составления учреждениями бюджетной и внебюджетной смет.

Проверка составления и исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения (М. Волчкова, Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, N 3, сентябрь 2007 г.) 3.2 Проверка составления и исполнения сметы МУ “Благоустройство” 21.

Му «администрация шиткинского муниципального образования»

Проверка правильности составления, утверждения и исполнения бюджетной сметы является одним из объектов проверки финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения. Всего на содержание имущества из местного бюджета было потрачено 220899, 37руб.

Изменения при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2019 г. Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ). Она включает проверку: – обоснованности расчетов сметных назначений ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Проверка рационального целевого и эффективного использования средств местного бюджета, законности, результативности использования Анализ исполнения бюджета МУ “СЦК ШАИМ” за 2012 год.

АКТ внешней проверки годовой бюджетной отчётности Главного распорядителя бюджетных средств за 2011 год.

Источник: http://outcomek.gq/5913-akt-proverki-sostavleniya-i-ispolneniya-byudzhetnoy-smety

Новый порядок составления и ведения бюджетной сметы

Проверка казенного учреждения по составлению смет

Заболонкова О., редактор журнала

Федеральные образовательные учреждения казенного типа при составлении бюджетной сметы на 2019 год должны применять положения нового документа – Приказа Минфина РФ от 20.06.2018 № 141н «О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений» (далее – Порядок № 141н). Рассмотрим, какие основные требования к смете установлены данным документом.

Напомним, Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений закреплены в Приказе Минфина РФ от 14.02.2018 № 26н (далее – Общие требования). Новый документ (Порядок № 141н) разработан и утвержден для федеральных учреждений в дополнение к Общим требованиям.

Составление сметы

Пунктом 3 Порядка № 141н, как и п. 7 Общих требований, установлено, что показатели сметы формируются в разрезе КБК с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных ЛБО, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

Главный распорядитель федеральных бюджетных средств вправе ввести дополнительную детализацию по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ.

Показатели сметы. В пункте 8 Порядка № 141н перечислены направления расходов, по которым группируются показатели сметы. Например, учреждениям образования необходимо учесть расходы, производимые в целях обеспечения функций учреждения, на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц.

Кроме того, в смете также отражается информация (п. 9 Порядка № 141н):

1) о расходах учреждения по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований, доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством РФ порядке;

2) о расходах учреждения, полномочия по осуществлению которых переданы учреждением в соответствии с бюджетным законодательством РФ:

  • федеральным бюджетным и автономным учреждениям в рамках осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
  • федеральным бюджетным и автономным учреждениям в рамках осуществления полномочий государственного заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Проект сметы

Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта закона о бюджете (п. 11 Порядка № 141н).

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (далее – ГР(р)БС) до учреждения.

Проект сметы составляется учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку № 141н.

Основания изменения сметы

Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы по форме согласно приложению 2 к Порядку № 141н (п. 28 Порядка № 141н).

Показатели сметы корректируются в следующих случаях (п. 29 Порядка № 141н):

1. Изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством РФ порядке учреждению ЛБО.

2.

 Изменение распределения ЛБО по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО ГР(р)БС и распределения ЛБО по финансовому
обеспечению мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – мероприятия по информатизации) и федеральной адресной инвестиционной программы.

3. Изменение распределения ЛБО по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО ГР(р)БС, но требующих изменения распределения ЛБО на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы.

4. Изменение распределения ЛБО между направлениями, преду­смотренными п. 8 Порядка № 141н.

5. Изменение информации, связанной с переданными полномочиями.

6. Изменение планируемых расходов за счет ЛБО по дополнительному финансированию.

7. Изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Корректировка показателей сметы при изменении показателей бюджетной росписи и ЛБО ГР(р)БС по учреждению осуществляется с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и ЛБО ГР(р)БС в соответствии с порядком составления и ведения бюджетной росписи (п. 33 Порядка № 141н).

Изменения показателей сметы, не приводящие к изменению бюджетной росписи и ЛБО ГР(р)БС, осуществляются с присвоением следующих кодов видов изменений:

  • 810 – изменение ЛБО между направлениями, предусмотренными п. 8 Порядка № 141н;
  • 820 – изменение распределения ЛБО по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО ГРБС и распределения ЛБО по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
  • 830 – изменение распределения ЛБО по кодам классификации расходов федерального бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО распорядителя бюджетных средств и распределения ЛБО по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
  • 840 – изменение информации, связанной с переданными полномочиями.

Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года (п. 35 Порядка № 141н).

Обоснования (расчеты) показателей сметы

Согласно п. 26 Порядка № 141н смета (свод смет) рассматривается ГР(р)БС одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (далее – обоснования показателей сметы).

Порядок формирования таких обоснований и расчетов содержится в гл. IV Порядка № 141.

Обоснования показателей сметы формируются (изменяются) учреждением:

  • при составлении проекта сметы;
  • при составлении сметы;
  • при изменении показателей сметы;
  • при изменении значений показателей обоснований показателей сметы, не влияющих на ее показатели.

Обоснования показателей сметы:

  • формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, ГРБС и (или) аналитических показателей (п. 38 Порядка № 141н);
  • должны соответствовать доведенным до учреждения ЛБО, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы (п. 48 Порядка № 141н).

Обоснования показателей при формировании проекта сметы. Данные обоснований показателей сметы, формируемые при составлении проекта сметы:

  • в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок учреждения, формируемого и представляемого ГРБС согласно пп. «а» п. 4 Правил формирования и утверждения плана закупок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 (п. 41 Порядка № 141н);
  • в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям Постановления Правительства РФ от 24.05.2010 № 365 (п. 42 Порядка № 141н).

Обоснования показателей сметы, формируемые при составлении проекта сметы, подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются ГР(р)БС одновременно с проектом сметы.

Направленные обоснования рассматриваются и принимаются ГР(р)БС одновременно с проектом сметы в соответствии с п. 13 – 17 Порядка № 141н. После принятия ГРБС указанных документов обоснования показателей сметы утверждаются уполномоченным лицом учреждения.

Уточнение обоснования показателей сметы. При составлении проекта сметы обоснования показателей сметы могут уточняться учреждением в соответствии с решениями ГР(р)БС, в том числе после внесения Правительством РФ проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой (п. 44 Порядка № 141н).

Уточненные обоснования показателей сметы утверждаются уполномоченным лицом учреждения после их принятия ГРБС.

Уточненные обоснования показателей сметы в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок учреждения (п. 45 Порядка № 141н).

Обоснования показателей сметы при ее составлении формируются путем внесения изменений в обоснования показателей сметы, утвержденные при формировании проекта сметы (п. 46 Порядка № 141н).

Как и при составлении проекта сметы, показатели обоснований сметы при ее составлении:

  • в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок и должны соответствовать друг другу (п. 53 Порядка № 141н);
  • в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать данным мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям Постановления Правительства РФ № 365.

Согласно п. 56 Порядка № 141н при изменении показателей сметы ее обоснования формируются путем внесения изменений в те обоснования показателей сметы, которые были утверждены при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Не надо корректировать обоснования показателей сметы при ее изменении по основаниям, указанным в абз. 4, 6, 8 п. 29 Порядка № 141н. Напомним их:

  • изменение распределения ЛБО по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО ГР(р)БС, но требующих изменения распределения ЛБО на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
  • изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
  • изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утверждены Приказом Минфина РФ от 20.06.2018 № 139н.

* * *

Порядком № 141н установлены основные правила составления сметы:

  • направление группировки расходов для формирования показателей сметы;
  • отражение дополнительных расходов в смете;
  • основания для изменения показателей сметы и порядок их отражения;
  • составление и ведение обоснований (расчетов) плановых показателей.

Напомним, что ГРБС при установлении ведомственного порядка составления, ведения смет для подведомственных учреждений вправе дополнить его своими требованиями с учетом специфики их деятельности, основываясь на Общих требованиях, Порядке № 141н, в части, не противоречащей им.

Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, №10, 2018 год

Источник: https://www.audar-press.ru/byudzhetnaya-smeta-ru

Юридический журнал